вторник, 11 мая 2010 г.

Варим кашу малышу

Для того чтобы каша сварилась быстрее, я накануне вечером заливаю кипятком полстакана крупы (ячневой, пшенной, рисовой) в термокружке. Наливаю почти до краев (кружка примерно 400 мл). За ночь крупа разбухает, увеличиваясь в объеме в 2-3 раза.
Утром в кастрюльку, в которой будет вариться каша, наливаю воды примерно с полстакана. Иногда меньше, в зависимости от того насколько крупа разбухнет. Ячневая к примеру разбухая занимает всю кружку, пшенная меньше. Перекладываю набухшую крупу в кастрюлю и варю минут 10. Не забываем помешивать
Затем добавляю 200 мл молока. Я добавляю молоко, что дают на молочной кухне. Т.к. сын его просто так не пьет, то варю на нем кашу. Очень удобно.
Добавляю соли на кончике ножа, сахара 0,5-1 ч.л., сливочного масла и варю до готовности, регулярно помешивая. Потому что каша так и наровит прилипнуть и пригореть.
Обычно из такого количества крупы получается 2 порции каши для ребенка. Вторую порцию я убираю в холодильник на следующее утро, правда иногда бывает, что и убирать нечего, сама тоже завтракаю кашей )))

PS: Маленький совет! При приотовлении пшенной каши я 2 раза завариваю крупу в термокружке. Второй раз примерно через час. Сливаю остывшую воду и снова заливаю кипятком. Каша становится вкуснее ))

2 коммент.:

moykid комментирует...

Алена! Спасибо за нужный рецепт для малышей! У меня постоянно каша наровит пригореть, так как я одновременно делаю массу дел...

Алена комментирует...

Вот все не могу приловчиться варить кашу в микроволновке, там не пригорит.... А еще кашу можно варить в духовке. Кукурузную например. Как освою, напишу обязательно!

Отправить комментарий

Followers