понедельник, 10 мая 2010 г.

Кто же я?

Какие порой удивительные мысли приходят в голову при взгляде на совершенно обычные вещи! Хотя нет, не совсем обычные....
С автором блога "Мой ребенок" мы знакомы недавно и давно одновременно.... почти что всю жизнь наших маленьких детишек ))) Вроде бы мало, а с другой стороны, сколько совместных переживаний, радостей и тревог! Дети наши дружат на свой лад, да и мы сами учимся друг у друга.
Женю выбрали первой мамой недели! Я очень за нее рада! Это так здорово, так почетно мне кажется ))) А это обязательно дает вдохновение творить, стараться для своих читателей и друзей! А я задумалась..... а кто же я?.... и решила так назвать свой блог! Женя, я же тебе говорила, что название само придет и придет случайно, надо только не мешать этому процессу и вовремя заметить)))

2 коммент.:

moykid комментирует...

Аленочка! Я знала, что у тебя придет рано или поздно мысль о том как назвать блог! Нет, вернее блог сам тебе подскажет, как его назвать! Получилось необычно и ярко! Так и оставляй!!! Под такое название можно массу чудесных и разных постов написать!
Спасибо, Аленочка, что ты за меня рада, для меня это было неожиданно и приятно!

Милая Аленочка! Ты яркая, умная, творческий, добрый человек и заботливая мама, и любящая жена, и верная подруга! Желаю твоему блогу пополнений интересных постов, новых друзей! В общем, расти и развиваться!

Алена комментирует...

Спасибо, Женя, очень приятно )))
Наверно это действительно то, что нужно и в какой-то степени отражает меня.... я все еще ищу себя, многое хочется попробовать, многое реализовать. Надо просто этим уже заняться! ))

Отправить комментарий

Followers